Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек).
При отказе покупателя от товара обязуемся возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, за исключением расходов на доставку (выезд курьера оплачивается согласно тарифам, вне зависимости от условий доставки), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Так же, Вы можете обменять товар, на товар равноценный по стоимости либо меньшей или большей стоимости, в таком случае либо мы возвращаем разницу, либо Вы ее доплачиваете, соответственно. Возврат или обмен товара производится непосредственно в нашем центральном офисе. Предварительно, необходимо сделать заявку на обмен, обговорив с менеджером все детали.
Если Вам доставили бракованный товар или товар с повреждениями или другими нарушениями целостности, функциональности и внешнего вида, то необходимо не позднее 7 дней после получения товара известить нас об этих нарушениях.
Замена происходит только после получения и проверки товара.
Для этого необходимо вернуть товар в наш центральный офис.
Если этот товар имеется в наличии на складе, мы произведем замену. Если же товар отсутствует, то мы можем предложить несколько вариантов решения вопроса:
Возврату или обмену не подлежат следующие категории товаров: